Hi Gamepedia users and contributors! Please complete this survey to help us learn how to better meet your needs in the future. We have one for editors and readers. This should only take about 7 minutes!

ЧаВО

From Towns Wiki
Jump to: navigation, search
This page is a translated version of the page FAQ and the translation is 69% complete.

Outdated translations are marked like this.

Заглавная страница / ЧаВО

Copied from the official Towns website:

ЧаВО

Что такое Towns?
Towns – это градостроительная/ролевая игра, в которой вы ведёте к процветанию небольшое поселение, расположенное над темницей.

Почему они решили поселиться рядом с подземельем, разве это логично?
Ну, жил-был один король... ох, ладно вам, так веселей!

Что собой представляет игровой процесс?
Вы начинаете с маленькой группы поселенцев и должны разбить лагерь, добывая ресурсы рубкой леса и сооружая постройки, совсем как в другх стратегиях реального времени. Различие в том, что вы не управляете деятельностью конкретных горожан, а лишь отдаёте базовые строительные распоряжения, а уже сами жители стараются выделить своё время на их выполнение. Как только разберетесь с основами геймплея, можете начинать копать вглубь, добывая руду и открывая подземелья с сокровищами. Если же вы будете неосторожны и копнёте слишком глубоко, то быстро столкнётесь с весьма недружелюбными созданиями.

Что отличает эту игру от ... ?
Уникальный геймплей этой игры собран из нескольких любимых игр. Таких, как Diablo, Dungeon Keeper, Evil Genius и даже Theme Hospital. Особенно следует выделить влияние такого слона, как Dwarf Fortress.

Как выглядит процесс строительства?
В игре Towns вы не оперируете готовым набором зданий. Вместо этого, вы сами формируете внешний вид и интерьер постройки. Поэтому первое, что вам потребуется сделать, это возвести внешние стены здания по своему усмотрению, после чего выделить желаемую зону, указав игре назначение комнаты. Заполучив помещение с обозначенной зоной, вы сможете разместить мебель и верстаки для производства большого ассортимента вещей.

Что насчет ролевой системы? Пока что все, что я вижу – это симулятор градостроительства, чувствую себя обманутым!
Нет! Игра принадлежит жанру RPG во многих аспектах. Здесь есть сгенерированные слои подземелья, герои, которые приходят в ваш город и прокачиваются, убивая монстров, квесты, и даже, может быть, дракон или два. Просто это не RPG в традиционном понимании. Эта игра скорее как RPG наоборот. Для наглядности, представим обычную RPG. Вы привыкли от лица своего персонажа пускаться в приключения по подземельям, собирать лут, возвращаться, выполнять квесты, и возможно, убивать боссов в финале. В Towns вы в основном занимаетесь обустройством города, в котором приютился герой. Вы сооружаете постройки, которые ему понравятся, удовлетворяете его потребности и надеетесь, что изготовили достаточно хорошее снаряжение, чтобы предложить ему в награду за квест, который ему дали. Завлекайте героев в группы, чтобы вместе повергать крупных боссов, обеспечивайте горячими блюдами и пением бардов в таверне, и молитесь, чтобы им было достаточно хорошо у вас, чтобы оставаться защищать вашу маленькую деревню, когда заблудший страшный волк выйдет из глубин... но следите внимательно за своими странниками, потому что некоторые из них более склонны воровать вещи, чем покупать. Не забывайте, что вы можете изготовить оружие из материалов, выпавших из врагов, и может быть даже выковать эпический лут с собственным случайным именем (Ржавый меч грабежа, например), такова основа уникального симулятора приключений.

О БОЖЕ! КОГДА ЖЕ Я СМОГУ ЗАПЛАТИТЬ ВАМ ДЕНЕГ?!
Предварительную версию игры можно купить прямо сейчас через Paypal, – так вы получите как скидку на финальную версию, так и доступ к самым последним обновлениям.

Can I work for you guys?
We currently are not looking for any extra help, but we will read each and every CV sent to support@townsgame.com

If I have an issue, what should I do?
We suggest you browse our forums, many of the common issues are quickly fixed this way, use the search function before posting. If you have a vendor issue, you can send us an email at support@townsgame.com

Other languages:
Deutsch • ‎English • ‎français • ‎русский