Hi Gamepedia users and contributors! Please complete this survey to help us learn how to better meet your needs in the future. We have one for editors and readers. This should only take about 7 minutes!

Towns Wiki

From Towns Wiki
Jump to: navigation, search
This page is a translated version of the page Towns Wiki and the translation is 92% complete.

Other languages:
Deutsch • ‎English • ‎Nederlands • ‎polski • ‎čeština • ‎русский • ‎中文(简体)‎
Добро пожаловать в Towns Wiki,
наиболее полный справочник, составленный и поддерживаемый игроками.
Статей на данный момент: 335.
Игра

Towns – это градостроительная/ролевая игра, в которой вы ведёте к процветанию небольшое поселение, расположенное над темницей.}

Начав с небольшой группы поселенцев, игрок должен основать город, добывая ресурсы и сооружая постройки, как это и происходит в других стратегиях реального времени. Разница в том, что игрок не может давать жителям индивидуальные распоряжения, – он просто даёт базовые указания, а жители стараются выделить своё время на их выполнение. Если игрок недостаточно осторожен, то копнув слишком глубоко может быстро натолкнуться на крайне недружелюбных созданий, ожидающих в глубинах подземелья.

Вики сообщество
Как помочь
Желаете присоединиться и поучаствовать? Пожалуйста, для начала ознакомьтесь со страницей правки!
Хотите внести вклад в перевод странички? Разумно начать с изучения статьи про перевод!
Townsbanner.png
Зарегистрируйтесь
чтобы следить за своими достижениями.
Получить помощь или задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Портал сообщества
291 528 игроков в Towns уже присоединились к Wiki! Мы поддерживаем 3414 страниц.
Предложения об изменениях в главной странице могут быть внесены здесь.