We are currently performing an upgrade to our software. This upgrade will bring MediaWiki from version 1.31 to 1.33. While the upgrade is being performed on your wiki it will be in read-only mode. For more information check here.

Жители

From Towns Wiki
Jump to: navigation, search
This page is a translated version of the page Townsfolk and the translation is 100% complete.

Население городов, Жители (так же известные, как Townies), может быть разделено на три категории: Гражданские, Солдаты и Герои.

Все они могут вооружаться различным оружием и броней, и все могут сражаться в целях самообороны. Каждый житель вступит в бой, если противник появится в зоне его видимости. Если в Городе есть больница, они ее посетят, когда будут сильно ранены и выйдут из режима боя. После их смерти остается труп, все надетое снаряжение будет разбросано вокруг него.

Гражданские

Мужские и женские модели жителей

Гражданские – это люди, которые населяют все города. Они добывают руду, делают еду, строят здания и в основном делают всю черную работу, которая необходима для выживания и процветания.

У гражданских есть статистики, такие, как сила атаки, защита и урон. Они могут быть увеличены и дополнены определенным оружием и броней. Гражданские без снаряжения могут стать легкой добычей для различных монстров, которые странствуют на открытом пространстве.

Cолдаты

Гражданские могут быть превращены в солдат через контекстное меню: 'Convert to Soldier' (или через Панель Гражданских). Солдаты могут быть превращены обратно в гражданских тем же образом. Солдаты отличаются от Гражданских тем, что они не занимаются ручным трудом, в которые вовлечены Гражданские. Убедитесь в том, что снарядили их соответствующим образом!
ВАЖНО: В версиях до 0.40.2, для превращения Гражданских в Солдат были необходимы бараки. Они были упразднены в Towns 0.40.2

Солдатам может быть назначена одна из трех ролей: Стража, Патруль и Надзиратель.

  • Стражник: роль, которая устанавливается Солдату по умолчанию, при превращении Гражданского. Стражники бездействуют, пока жители не вступают в бой с врагом. Они направляются прямиком к тому месту и помогут им. Когда враг погибает, стражник останется бездействовать на том же месте, пока другой враг не окажется в поле его зрения или пока не понадобится помощь другому жителю. Стражники не будут помогать героям сражаться.
  • Патруль: Солдаты могут патрулировать указанный набор точек. Изначально, патрулирующие солдаты будут стоять на месте, пока им не зададут точки следования. Точки могут быть установлены через контекстное меню: просто кликните правой кнопкой мыши на месте, где вы хотите, чтобы солдат патрулировал, выберите 'Add patrol point' и затем выберите солдата (или группу солдат). Точки могут быть удалены таким же образом или сменой роли/превращением в гражданского. Патрулирующие солдаты будут случайным образом переключаться между точками следования и будут атаковать всякого, кто окажется у них на пути. Они не будут помогать жителям в бою.
    ВАЖНО: установка точек следования солдату является неплохим методом исследования территории.
  • Надзиратель: Солдат может стать надзирателем, чтобы ускорить производство. Восклицательный знак над солдатом означает, что он отдает приказы. Они заставляют гражданских кратковременно двигаться и работать быстрей в ущерб их счастью. Они будут атаковать врагов только в поле их зрения и не придут гражданским на помощь.

Солдаты не обязаны работать в одиночку в соответствии с вышеупомянутыми ролями. Они могут быть объединены в группы и собираться в зоне бараков. Группы могут быть настроены через Панель Солдат.

Герои

Основная статья - Герои.

Увеличение населения

Чтобы увеличить население вашего Города, вы должны привлечь больше иммигрантов. Чтобы это сделать, вам необходимы свободные личные комнаты, а также поддерживать счастье среди уже имеющегося населения.

Если вы поддерживаете высокий уровень счастья населения и имеете свободные личные комнаты, через некоторое время вы получите уведомление "Immigrants have arrived!", и количество гражданских увеличится. Иногда дорога в город может быть заблокирована и они не смогут найти дорогу к нему, так что следите, чтобы ничто не преграждало путь к городу.

Панели настроек

Панель Гражданских

Эта панель может быть открыта нажатием на первую большую кнопку в центральной верхней части пользовательского интерфейса. Она позволяет отслеживать каждого гражданского и снаряжать их.

Panel civilians.png
  • Наведите на изображение гражданского, чтобы увидеть его статистику. Нажмите на изображение, чтобы перенести камеру к этому гражданскому.
    • Первая строка содержит подробности об основных характеристиках гражданского, таких как: Здоровье, Сила атаки, Броня и Урон.
    • Вторая строка - рейтинг счастья от 0 до 100.
    • Третья строка показывает число ходов до следующего приема пищи.
    • Последняя строка отображает число ходов до того, как гражданский отправится спать.
    • Если у гражданского есть задание, которое он выполняет, это будет отображено между первой и второй строкой.
    • Если на него наложен какой-либо эффект, это будет отображено в самом низу.
  • Следующий пять кнопок позволяют выбирать броню и оружие для гражданского. Слева направо: шлем, броня, штаны, обувь и оружие.
  • Следующая большая кнопка - это авто-снаряжение. Гражданский будет надевать лучшую броню, которую сможет найти.
  • Последняя кнопка позволяет превращать гражданского в солдата.

Панель Солдат

Первые кнопки на панели солдата схожи с кнопками на панели гражданского и функционируют таким же образом. Вы можете увидеть статистику, выбрать броню и превратить в гражданского. Различие состоит в четырех кнопках справа.

Panel tasks.png
  • Верхняя левая кнопка, с изображением щита, делает солдата стражником.
  • Верхняя правая кнопка, с изображением флага, делает солдата патрульным.
  • Нижняя левая кнопка, с изображением восклицательного знака, делает солдата надзирателем.
  • Последняя кнопка позволяет объединять солдат в группы.
Настройка групп Солдат

Вертикальная колонка – это список групп солдат: первая соответствует солдатам, которые не состоят ни в одной из групп, а затем идут группы от 1 до 8. Красная иконка показывает выбранную в данный момент группу, зеленая показывает, что в этой группе кто-то есть, а серая - что никого нет.

Panel soldiers.png
  • Название группы можно изменить нажав на квадратную кнопку слева. Это помогает ориентироваться в группах. Если вы передумали переименовывать группу, нажмите "X" справа-вверху и не нажимайте кнопку Enter, иначе ваша группа станет безымянной.
  • Следующие три кнопки могут быть использованы для назначения роли группе. Солдаты будут стараться держаться вместе и работать сообща, выполняя задания они в группе.
  • Предпоследняя кнопка - авто-снаряжение всех солдат в группе.
  • Последняя кнопка удаляет всех солдат из группы.

Панель Героев

Панель героев, опять же, схожа с панелью гражданских. Разница лишь в том, что вы не можете управлять снаряжением ваших героев. Вы можете просматривать их экипировку, но не можете их одевать/раздевать.

Other languages:
Deutsch • ‎English • ‎Nederlands • ‎русский