Жители

From Towns Wiki
Jump to: navigation, search
This page is a translated version of the page Townsfolk and the translation is 100% complete.

Население городов, Жители (так же известные, как Townies), может быть разделено на три категории: Гражданские, Солдаты и Герои.

Все они могут вооружаться различным оружием и броней, и все могут сражаться в целях самообороны. Каждый житель вступит в бой, если противник появится в зоне его видимости. Если в Городе есть больница, они ее посетят, когда будут сильно ранены и выйдут из режима боя. После их смерти остается труп, все надетое снаряжение будет разбросано вокруг него.

Гражданские

Мужские и женские модели жителей

Гражданские – это люди, которые населяют все города. Они добывают руду, делают еду, строят здания и в основном делают всю черную работу, которая необходима для выживания и процветания.

У гражданских есть статистики, такие, как сила атаки, защита и урон. Они могут быть увеличены и дополнены определенным оружием и броней. Гражданские без снаряжения могут стать легкой добычей для различных монстров, которые странствуют на открытом пространстве.

Cолдаты

Гражданские могут быть превращены в солдат через контекстное меню: 'Convert to Soldier' (или через Панель Гражданских). Солдаты могут быть превращены обратно в гражданских тем же образом. Солдаты отличаются от Гражданских тем, что они не занимаются ручным трудом, в которые вовлечены Гражданские. Убедитесь в том, что снарядили их соответствующим образом!
ВАЖНО: В версиях до 0.40.2, для превращения Гражданских в Солдат были необходимы бараки. Они были упразднены в Towns 0.40.2

Солдатам может быть назначена одна из трех ролей: Стража, Патруль и Надзиратель.

  • Стражник: роль, которая устанавливается Солдату по умолчанию, при превращении Гражданского. Стражники бездействуют, пока жители не вступают в бой с врагом. Они направляются прямиком к тому месту и помогут им. Когда враг погибает, стражник останется бездействовать на том же месте, пока другой враг не окажется в поле его зрения или пока не понадобится помощь другому жителю. Стражники не будут помогать героям сражаться.
  • Патруль: Солдаты могут патрулировать указанный набор точек. Изначально, патрулирующие солдаты будут стоять на месте, пока им не зададут точки следования. Точки могут быть установлены через контекстное меню: просто кликните правой кнопкой мыши на месте, где вы хотите, чтобы солдат патрулировал, выберите 'Add patrol point' и затем выберите солдата (или группу солдат). Точки могут быть удалены таким же образом или сменой роли/превращением в гражданского. Патрулирующие солдаты будут случайным образом переключаться между точками следования и будут атаковать всякого, кто окажется у них на пути. Они не будут помогать жителям в бою.
    ВАЖНО: установка точек следования солдату является неплохим методом исследования территории.
  • Надзиратель: Солдат может стать надзирателем, чтобы ускорить производство. Восклицательный знак над солдатом означает, что он отдает приказы. Они заставляют гражданских кратковременно двигаться и работать быстрей в ущерб их счастью. Они будут атаковать врагов только в поле их зрения и не придут гражданским на помощь.

Солдаты не обязаны работать в одиночку в соответствии с вышеупомянутыми ролями. Они могут быть объединены в группы и собираться в зоне бараков. Группы могут быть настроены через Панель Солдат.

Герои

Основная статья - Герои.

Увеличение населения

Чтобы увеличить население вашего Города, вы должны привлечь больше иммигрантов. Чтобы это сделать, вам необходимы свободные личные комнаты, а также поддерживать счастье среди уже имеющегося населения.

Если вы поддерживаете высокий уровень счастья населения и имеете свободные личные комнаты, через некоторое время вы получите уведомление "Immigrants have arrived!", и количество гражданских увеличится. Иногда дорога в город может быть заблокирована и они не смогут найти дорогу к нему, так что следите, чтобы ничто не преграждало путь к городу.

Панели настроек

Панель Гражданских

Эта панель может быть открыта нажатием на первую большую кнопку в центральной верхней части пользовательского интерфейса. Она позволяет отслеживать каждого гражданского и снаряжать их.

Panel civilians.png
  • Наведите на изображение гражданского, чтобы увидеть его статистику. Нажмите на изображение, чтобы перенести камеру к этому гражданскому.
    • Первая строка содержит подробности об основных характеристиках гражданского, таких как: Здоровье, Сила атаки, Броня и Урон.
    • Вторая строка - рейтинг счастья от 0 до 100.
    • Третья строка показывает число ходов до следующего приема пищи.
    • Последняя строка отображает число ходов до того, как гражданский отправится спать.
    • Если у гражданского есть задание, которое он выполняет, это будет отображено между первой и второй строкой.
    • Если на него наложен какой-либо эффект, это будет отображено в самом низу.
  • Следующий пять кнопок позволяют выбирать броню и оружие для гражданского. Слева направо: шлем, броня, штаны, обувь и оружие.
  • Следующая большая кнопка - это авто-снаряжение. Гражданский будет надевать лучшую броню, которую сможет найти.
  • Последняя кнопка позволяет превращать гражданского в солдата.

Панель Солдат

Первые кнопки на панели солдата схожи с кнопками на панели гражданского и функционируют таким же образом. Вы можете увидеть статистику, выбрать броню и превратить в гражданского. Различие состоит в четырех кнопках справа.

Panel tasks.png
  • Верхняя левая кнопка, с изображением щита, делает солдата стражником.
  • Верхняя правая кнопка, с изображением флага, делает солдата патрульным.
  • Нижняя левая кнопка, с изображением восклицательного знака, делает солдата надзирателем.
  • Последняя кнопка позволяет объединять солдат в группы.
Настройка групп Солдат

Вертикальная колонка – это список групп солдат: первая соответствует солдатам, которые не состоят ни в одной из групп, а затем идут группы от 1 до 8. Красная иконка показывает выбранную в данный момент группу, зеленая показывает, что в этой группе кто-то есть, а серая - что никого нет.

Panel soldiers.png
  • Название группы можно изменить нажав на квадратную кнопку слева. Это помогает ориентироваться в группах. Если вы передумали переименовывать группу, нажмите "X" справа-вверху и не нажимайте кнопку Enter, иначе ваша группа станет безымянной.
  • Следующие три кнопки могут быть использованы для назначения роли группе. Солдаты будут стараться держаться вместе и работать сообща, выполняя задания они в группе.
  • Предпоследняя кнопка - авто-снаряжение всех солдат в группе.
  • Последняя кнопка удаляет всех солдат из группы.

Панель Героев

Панель героев, опять же, схожа с панелью гражданских. Разница лишь в том, что вы не можете управлять снаряжением ваших героев. Вы можете просматривать их экипировку, но не можете их одевать/раздевать.

Other languages:
Deutsch • ‎English • ‎Nederlands • ‎русский